ВСК, я отправлял интернет-претензию № 7810  09.02.18  по поводу возврата страховой премии в период охлаждения (https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/7810/comments/1/#respcomment9686) Сегодня уже 06.04.18 И ПРОБЛЕМА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА, МАЛО ТОГО - УЖЕ МЕСЯЦ ВЫ ПРОСТО ИГНОРИРУЕТЕ МОИ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ПРЕТЕНЗИИ. Может мне нужно подъехать в офис и написать претензию, раз представитель на сайте не может  даже проконтролировать процесс рассмотрения претензии или хотя бы ответить на комментарий? Зачем Вы тогда вообще нужны, если вы бесполезны?
p.s. Обращение за № ОЭ-58006 от 23/03/2018 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России.