Доброго дня всем!
Начну со спойлера для тех, кому интересна работа компании, а не подробности конкретно моего случая:
Идем на сайт компании и читаем многообещающие тексты. Призываю не верить ни единому слову - вы не получите от АльфаСтрахования ни выплаты, ни ремонта! Только пустые обещания, кучу потерянного времени и нервов. Никому не советую связываться с данной компанией!
___
При покупке нового автомобиля в марте 2023 года, сотрудники салона предложили приобрести полис Каско, цена показалась адекватной и полис был куплен.
Радость от нового автомобиля была омрачена ДТП, случившимся 28 августа 2023, НЕ по моей вине. В заднюю часть моего автомобиля въехал неадекват на фуре. Повреждена задняя правая часть: крыло, дверь, бамер, фара, колесный диск, покрышка и некоторая мелочевка. Шок и расстройство были сильными, однако, наличие КАСКО вселяло надежду. Но, как же я ошибался.
https://i.ibb.co/6JVjqgt/PHOTO-2023-08-28-20-58-42.jpg
В тот же день я позвонил страховщику и сообщил о ДТП, после - подал документы. Дождался направление на СТО (называть по тексту не буду). Приехав на СТО по приглашению от 14 сентября 2023 года, к своему удивлению, узнал от сотрудника, что это еще не ремонт, а только калькуляция и согласование со страховой. Машину в течение дня осмотрели на СТО и вернули мне.
Далее обнаруживаются следующие обстоятельства:
- запчастей нет, совсем нет, а когда будут неизвестно, ждите;
- предложенная технология ремонта не вызывает доверия. СТО предлагает переваривать заднее крыло вместо выполнения рихтовки. Думаю, не стоит долго говорить о потенциальной потере заводской безопасности автомобиля и самом качестве подобного ремонта, а так же колоссальной утрате рыночной стоимости.
Надеясь на адекватность и клиентоориентированность (Зря!) АльфаСтрахования, обиваю пороги и обрываю телефоны, пытаясь, согласовать один из путей решения:
1) Замена ремонта на выплату. Ответ Альфы- "Нет, не положено." (см. сайт Альфа в начале моего обзора)
2) Ремонт на независимой СТО, которая готова произвести качественный ремонт в адекватные сроки. Отказ Альфы - "У нас нет с ними договора, заключать ДОЛГО, около месяца", внимание, с того момента прошло уже 3! месяца.
23 октября подаю уже письменное заявление о замене ремонта на выплату. 03 ноября получаю отказ-: "Ремонт вам уже согласован". Запчастей, как не было, так и нет, ремонт произвести невозможно, но это никого не волнует, главное, что согласован...
По сей день изменений нет. Регулярно созваниваюсь то с СТО, то с Альфа, слушаю одну и ту же басню: "Запчастей нет, но когда-нибудь будут.", "Выплату не хотим делать". Шаблонные ответы и обещание перезвонить "завтра".
Итого, спустя !4 месяца после ДТП:
- ремонт не произведен, запчастей нет; Эксплуатация автомобиля невозможна;
- сроков даже ориентировочно назвать никто не может;
- выплату делать отказываются, хотя я неоднократно заявлял что готов обсудить приемлемые для обеих сторон условия! И, вероятно, эта сумма может оказаться !меньше, чем СТО хочет получить за ремонт;
- не выдают мои экземпляры документов!
Из чего, делаю предположение, что сотрудники ставропольского филиала Альфы могу быть аффилированны с предложенной СТО. Чем еще объяснить нежелание разрешения ситуации при невозможности выполнить ремонт? Или это общая политика компании, тогда, конечно, совсем печально.
Надеюсь, что на данную ситуацию обратит внимание центральное подразделение АльфаСтрахования и окажет все таки содействие с решением данного вопроса в пользу клиента! Я открыт к обсуждению приемлемых условий.
Феерично наплевательское отношение
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена