Здравствуйте!

Покупал е-ОСАГО через сайт Ингосстрах. Зарегистрировался на сайте Ингосстраха. Это отдельная песня. Долго не мог пройти - не приходило смс на телефон о подтверждении. Пытался оформить с 22 вечера 06.04.2018,только к 23.30 я смог получить код. 

Заполнил все данные. Оплату сделал в 1.11 (07.04.201 по Москве. Номер заказа CL93778821. Деньги с карты сняли. После снятия денег дали увидеть страницу со скидками от партнёров. Но полиса в личном кабинете на сайте Ингосстраха, не на своей почте, которую указывал при регистрации - не увидел. В 2.22 (07.04.201 по Москве написал на почту e-osago@ingos.ru. С прикрепленными данными платежа. В 9.00 утра (07.04.201  - полиса нет. Ответа от Ингосстраха - нет. После этого,в 9.30, смог открыть чат поддержки на сайте Ингосстраха (ночью он не работал). Описал ситуацию. Мне сказали, что ждать подтверждение платежа 1-2 рабочих дня! Сегодня суббота! Это в мире электронной коммерции! Мне машина нужна сегодня!

Смысл покупки е-Осаго в этой компании в крупных городах - нет! Либо покупать полис сильно заранее, чтобы было время на то, чтобы решить вопросы,которые не должны возникать в принципе!

Я сказал оператору, раз договора нет, то его не заключать и деньги вернуть в полном объеме. Договор буду делать через брокера.

Считать этот отзыв так же официальным уведомлением, что я не собираюсь пользоваться услугами и прошу вернуть деньги 8071.28 р. в полном объёме. Так же уведомляю, что сегодня буду заключать договор ОСАГО через брокера, дабы меня не заподозрили в двойном заключении договора ОСАГО.

PS: Оценку даю за работу компании по реализации е-ОСАГО через интернет на официальном сайте. Куда входит время затраченное на регистрацию на самом сайте - 1,5 часа - это нечто. За то,что мне так и не сделали полис в день обращения,обещая его сделать за 1-2 рабочих дня при том,что сегодня суббота. А так же, за оперативность ответа по почте при обращении.

Если столкнусь с проблемами по возвращению оплаты полиса - дополню отзыв.