Ужасное обслуживание, с которым пришлось столкнуться и нам. У моего молодого человека умер родственник, который был застрахован в данной организации. Соответственно, ему как наследнику положена выплата из страховой. Вся загвоздка заключается в том, что он не является клиентом Сбербанка.

Милая девушка в отделение уверяла его, что это не имеет никакого значения и выплата приходит всем одинаково. Однако, с момента обращения прошел уже месяц, каждый день мой молодой человек звонит в службу поддержки и выясняет статус своего обращения, потому что страховая информирует о изменениях в статусе по почте России. Зачем они брали электронную почту и телефон? Вопрос открытый. Информируют по адресу прописки, только вот тот факт, что человек может жить в другом месте никого не волнует.

Мой молодой человек указывал реквизиты Альфа-банка, конечно, менеджеры проверяли корректность данных. Но вот уже второй раз, звоня на горячую линию, он выясняет, что данные указаны неправильно. Так еще, ему сказали, что он не в приоритете, так как не клиент. (Обращение было подано 24 ноября, к слову клиент Сбербанка (сестра парня) получила свою часть через 4 дня после подачи заявления!!!!!)

Решение по данному обращению вынесено и уже давно, как сказал оператор, решение положительное. Только вот реквизиты другого банка почему-то не устраивают Сбер. Как закончится эта история неизвестно, завтра едет опять менять реквизиты, хотя уверен, что они были введены верно еще в первый раз. Вот так невольно можно стать постоянным гостем  отделения страхования. Спасибо, Сбер! Теперь все финансовые услуги точно не через вас!