АльфаСтрахование глубоко разочаровала!

Куплен полис ОСАГО в ноябре 2017 г. Предварительно был сделан платный запрос на восстановление КБМ (4971272016 от 30.11.2017 г.) ! По результатам которого КБМ установлен 0.5. Стаж с 1997 г., не было ни одного ДТП.  Далее был заключен договор ОСАГО с учетом корректных данных. В апреле текущего года возникла необходимость застраховать другой автомобиль. Значение КБМ в базе РСА и в базе страховщика оказалось снова 1!

Обращения в компанию результата не принесли! Колл-центр постоянно переключает с одного на другого  сотрудника, оказывать помощь в решении вопроса отказываются! Сотрудник некой 2-й линии просто положила трубку! На обращение через сайт (№ 279103) ответа не получено! Сотрудники компании говорят о пятидневном сроке рассмотрения, но кем он установлен и каким документом, разъяснений не дают! И как быть, если необходимо двигаться к месту регистрации, тоже не поясняют!

Очень неприятно наткнуть на равнодушие компании, которая позиционирует себя как клиентоориентированная!