Данная претензия адресована в первую очередь в адрес партнёра - Почта Банк, но, поскольку в условиях договора указано, что "СОГАЗ-Жизнь" является единственной стороной, к к должны быть адресованы претензии, то отзыв оставляется здесь. Также "Почта Банк" не встал на сторону своего клиента и отказался помогать.

28.05.2020 г. при посещении отделения по адресу г. Москва, Мурановская ул., 3 клиентом Почта Банка было выражено желание открыть вклад в данном банке.

Вместо этого сотрудник Почта Банка ввела в заблуждение и навязала услуги партнёрской компании "СОГАЗ Жизнь". Со стороны сотрудника не было cообщено о том, что предлагаются услуги партнерской страховой компании. Также сотрудник заявляла о гарантированном доходе по "вкладу" в размере 8,5% годовых.

В действительности же был открыт не вклад, а договор "инвестиционного страхования". По завершению срока договора в 2023 году никаких выплат процентов не было из проблем на стороне "СОГАЗ-Жизнь", и, конечно же, вопреки заявлениям сотрудника "Почта Банка", гарантированных начислений по договору не было и они не были предусмотрены, тогда как клиент обращался за открытием ВКЛАДА с ГАРАНТИРОВАННЫМИ начислениями.

Отягчающим обстоятельством является то, что сотрудник вводит в заблуждение пенсионера 75 лет, который не смог физически понять всю ту информацию, которая была заявлена в документах на подписание.Какая-либо компенсация за это не была предоставлена ни со стороны "СОГАЗ-Жизнь", ни со стороны "Почта Банка".

Таким образом, клиент "Почта Банка" пострадал от того, что не получил услуги, за которыми обратился, а сотрудничество "Почта Банка" и "СОГАЗ-Жизнь" сработало на ура в своей основной цели — получение выгоды от обмана пенсионеров.

На Банках .ру и на других отзывах об этих двух компаниях вы можете найти аналогичные отзывы, в связи с чем можно сделать вывод не о разовом вводе в заблуждение, а систематическом вводе в заблуждение людей и получение от этого выгоды.