По совету менеджера оформила страховку с квартальными взносами. Потом старший менеджер настояла, чтобы я оформила вторую страховку с годовым взносом, а первую якобы можно завершить. И вообще мол всегда можно страхование безболезненно прекратить, платите пока можете. Но не тут то было.

Деньги продолжали реально вымогать угрожая, что я потеряю все. В результате я действительно потеряла полмиллиона, а это для меня очень большие деньги. (По первой страховке 159 427 р.) Страховыми выплатами я не пользовалась ни разу, только платила.

Сейчас у меня нет возможности больше платить взносы. Ну попользовались моими деньгами и верните. Как можно так не компетентно обслуживать, не  доносить до клиента реальные условия и риски, ведь на протяжении всего периода платежей я испытываю стресс и моральный ущерб ничего не получая взамен. Помогите мне , пожалуйста, вернуть мои деньги.