Добрый день.
Вчера 22.12.2023 с 14:54 по 16:56 мной, П-ко Ильей Д. было совершено 5 звонков  по телефону 88003338448 (то есть вашему) по теме расторжения  договора страхования. Я принял решение расторгнуть договор из за того, что заключил его не я, а мошенники, в том числе они оформили на меня кредит. Фиксацию моего заявления, а так же в помощи расторжения договора мне отказано по следующей причине - телефон с которого я звоню и телефон который указан в договоре о кредите разные, и поэтому у них не подгружаются какие то данные, поэтому необходимо мне обращаться в банк для изменения телефонного номера в договоре.

На то что этот договор оформлен мошенниками, сотрудники не реагируют и говорят обращаться в банк для изменения договора. Договор который вступил в силу - нельзя изменить, можно составить только новый. Как это выглядит - вы поддеживаете мошенничество, мошенники запросили деньги которые им предоставил банк, вы создаете препятствие для их возврата.

Мобильный телефон не является не документом подтверждающим личность, не правовой базой. В соответствии с этим, можно предположить что сотрудники оттягивают момент принятия моей заявки на возврат, для того чтобы по истечению 14 дней не делать возврат денежных средств. Прошу ответить на данное сообщение и объяснить по какой причине затягивается данная процедура, какими пунктами договора, я обязан звонить с определенного номера для возможности возврата