При покупке машины выбрал компанию Ренессанс, основываясь на том, что Ренессанс предоставляет такой же удобный и оперативный сервис как у Ингосстраха. Попал в ДТП, заявил в личном кабинете страховой случай по КАСКО УУ-1*****5 и уже 7 дней нет ответа. В личном кабинете статус рассмотрения "Регистрация" (1/6 этапов). 

При таком длительном сроке рассмотрения  я вряд ли приму решение в дальнейшем страховать свой автомобиль и недвижимость в Ренессансе и рекомендовать свои знакомым. Я лучше переплачу и выберу Ингосстрах, зато я там получу направление на ремонт за ОДИН рабочий день.

Прошу ускорить рассмотрение моего случая, выставить мне счёт на оплату франшизы и выдать направление на ремонт, чтобы я переменил свое мнение.