Я, Мартыненко Светлана, 1 января 2016 года приобрела страховой полис Тинькофф Страхование и хочу поделиться опытом сотрудничества с этой компанией. 

Я до этого имела полис страховой компании Cardif и была очень довольна этой страховкой, однако срок полиса истек, а компания больше не продлила мне его, как частному лицу. Поэтому и пришлось искать другого страхователя. 

Я долго выбирала себе новую страховую компанию, перечитала много информации, однако так и не нашла особых преимуществ. Таким образом, решила пойти более простым путем. Я являюсь клиентом банка Тинькофф уже достаточно длительное время и очень довольна услугами этого банка, поэтому решила остановиться на Тинькофф Страховании в надежде, что с ними будет так же легко и надежно, как и с самим банком. Тем более что в январе 2016 от них было предложение о повышенном кешбэк (10%) на покупку страховых продуктов.

Я купила полис на страхование имущества, оплатив кредитной картой. Во-первых, само оформление полиса онлайн было простым и удобным, я могла сама вносить параметры имущества, которое хотела страховать, сумму страховки, а сама система автоматически уже сделала расчет стоимости полиса. Во-вторых, сам полис был прислан мне незамедлительно на электронную почту с сообщением, что через 7 дней полис вступает в действие.

Итак, само оформление и получение страхового полиса показалось мне удобным и простым.

Случилось так, что в период действия полиса в моей квартире произошел залив и повреждения недвижимого имущества, о чем я сразу же сообщила в указанную страховую компанию. Надо сказать, что на мою информацию сразу отреагировали, попросили на первом этапе прислать фото повреждений на электронный адрес компании, и зарегистрировали страховой случай PRO-16-000485. Далее прислали форму заявления, которое надо было заполнить, и лично принести в офис или отправить оригинал по почте, а также список необходимых документов. Требуемые документы было несложно собрать. Длительное время потребовалось только на получение акта обследования от ДЕЗ. Кроме того, страховая компания направила своего независимого эксперта для оценки нанесенного ущерба.
Когда полный пакет документов был собран, я решила лично доставить его в офис Тинькофф Страхование на метро Дмитровская.

И так, весь процесс оформления страхового случая был достаточно выполним и понятен.

Особенное уважение вызвало само общение с персоналом компании - ее молодыми сотрудниками. Здесь у меня ни одного нарекания, кроме благодарности и позитива, несмотря на то, что общение проходило только по телефону. Многократно приходилось обращаться и уточнять те или иные вопросы, и всегда я получала уважительный и исчерпывающий ответ. Поэтому хочу лично поблагодарить Максима (65055), Олега (65175), Даниила (65152) за их внимание, терпение, уважение и профессионализм. Эти ребята приняли особое участие и оказали содействие в оформлении мною пакета документов по страховому случаю и постоянно сопровождали меня, если требовалось, в этом процессе, и я искренне признательна Тинькофф Страхованию за таких сотрудников. Надо сказать, что сумма средств на покрытие расходов по данному страховому случаю от страховщика поступила на мой банковский счет без задержки, однако огромное разочарование у меня вызвал результат расчета страховой суммы нанесенного ущерба, который, к сожалению, "превзошел" все мои ожидания. Тем более, что у меня был уже опыт с другой компанией, когда несколько лет назад в моей квартире произошел подобный случай, повреждений было гораздо меньше, а страховая выплата составила сумму более чем в два раза больше той, что была выплачена на этот раз. Однако, отрадно то, что мне компания не отказала в рассмотрении дополнительной экспертной оценки нанесенного ущерба от приглашенного мною независимого эксперта. Что я и сделала. Теперь жду это заключение и дальше готова буду представить его на рассмотрение Тинькофф Страхованию.

Таким образом, мое дело по страховому случаю пока не завершено и окончательную оценку я еще не готова высказать до получения результата, о чем напишу позже. Однако я сочла нужным описать свой опыт сотрудничества с указанной компанией, которая, возможно, примет это к сведению, а также, не откладывая в долгий ящик, поблагодарить всех тех, кто так или иначе был причастен к моему страховому событию и оказал содействие - специалистов Тинькофф Страхование за их работу, так как именно они составляют ее настоящее и будущее и пожелать им и всей компании успехов и процветания.  
С уважением, Светлана Мартыненко