Я, Ольга С-а, являясь клиентом СберПремьер продолжительное время, попала в нехорошую ситуацию с инвестиционным страхованием.
27.01.23 года пришла в банк для решения вопросов по управлению своим продуктовым портфелем. В процессе разговора с персональным менеджером, она вдруг начала настойчиво предлагать мне новый продукт , увидев, что у меня освобождаются 300 тыс руб. Речь шла об инвестициях, а не прямом страховании жизни, в котором я не нуждаюсь.
Я уточнила, мои вложенные 202 тыс руб это несгораемая сумма, на что получила ответ "конечно, если Вы захотите расторгнуть договор через год, Вы получите возврат". Впоследствии оказалось, что договор заключен аж до 2043 года, я ежегодно должна вносить по 202 тыс.руб, сумма сгораема!
При повторном обращении в банк выяснилось, что данного менеджера уже нет. Другой менеджер посоветовал мне написать обращение в СК с просьбой вернуть мне денежный средства, т.к. Договор был оформлен нечестным путем.На мое обращение N 230914-0980-152900 от 14.09.23 пришел отказ. Этот менеджер также ушел из данного отделения.
Уважаемые сотрудники страховой компании, прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства, т.к. обман клиентов- это "путь в никуда!"
Прошу не оставить без внимания мое обращение, чтобы мне не пришлось обращаться в вышестоящую инстанцию - ЦБ РФ.
С Уважением, Ольга С-а
Обман клиентов
Оценка:
Не засчитана