Уважаемые клиенты ресо гарантия. На автомобиль ВАЗ, я 14.02.2018 пролонгировал, оплатил и получил полис по эл. почте. Было всё просто и ясно. Оформление заняло примерно 20 минут. Начиная с 17 марта, 19-го, 20-го, 21 марта 2 раза в 07-17, и 13-29 я, точно как и выпытался пролонгировать полис ОСАГО на другой автомобиль, но безрезультатно. Обратившись в службу поддержки РЕСО, мне пришёл ответ: (дословно) Добрый день.Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.С уважением,Елизавета. СлужбаТехнической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия"e-policy@reso.ru[858291]
Как нистранно, но роботы видимо научились читать СМС, но капчу они ни зачто не прочитают. Я, в 66 лет и подавно её не введу. Хотя всеплатежи провожу через онлайн СБЕРБАНК без проблем.Предлагаю всем кто пытался оформить, но не получилось, Дружно писать жалобу в интернет приёмную банка РФ https://www.cbr.ru/, http://www.cbr.ru/Reception/Message/RegisterЭто саботаж, РЕСО - ГАРАНТИИ пооформлению е- ОСАГО и только массовые жалобы дадут результат. Один в поле - не воин.
Вот документ, на основании которого нужно писать жалобу (ссылка работает вечером и в вых)http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=182876&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8480439490887647#07606615616644602
Оформление полиса производится не роботом
Оценка: