15.12.2023 года в 8:25 утра в мой стоящий на парковке автомобиль вьехала задом, страстно желавшая припарковаться, стройная Мадемуазель. Не подозревая что размеры кормы автомобиля значительно шире её личных габаритов, повредила переднее левое крыло,( ближе к стыку крыла и бампера с левой стороны) и кронштейн крепления бампера.
Это то что видно не вооружённым взглядом. Да же не знаю какой употребить в этом случае эпитет,но по " счастливому" стечению обстоятельств она оказалась сотрудницей того же завода что и я. Позвонила мне по номеру всегда лежащему под " лобовым" моего автомобиля и сообщила о происшествии.
Ввиду того что до этого момента я был счастливым обладателем автомобилей ни разу не попадавших в ДТП, решил начать знакомство с процедурой с звонка в страховую. Молодой человек вежливо разъяснил порядок действий в подобной ситуации. Звонок в страховую был в 9:30, уже в 10:00 позвонил Алексей М-в, сообщил что будет персонально заниматься моим случаем и отправил свой контакт на WhatsApp.
Ввиду того что Мадам свою вину не отрицала,оформили "европротокол". В 15:50 после окончания рабочего дня, я, в приложении банка Тинькофф отправил фотографии повреждений автомобиля и документы( паспорт,права,стс).
Уже через несколько часов этого же дня в приложении появилась кнопка "забрать выплату" или " пересмотреть выплату" После моего согласия,по согласованию места и времени подъехал молодой человек и забрал оригиналы документов.
Итог- оформление и выплата прошли максимально быстро,без поездок " до горизонта и на право",сумма выплаты 30400р ( крыло, кронштейн заказал) достаточная, что бы покрасить новое у оффициалов ,а не у Васи в гараже,а если обнаружаться скрытые повреждения Компания доплатит.
Персональное спасибо Алексею М-у и всем сотрудникам Тинькофф Страхование- Ребята БРАВО! Вы молодцы!
Виновница ДТП до сих пор куда то ездит,носит справки и т.д у неё Каско от другой компании.
Урегулирование страхового случая по КАСКО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5