12 декабря 2023 г. мною в адрес АО Тинькофф страхование было направление Заявление на оформление полиса ОСАГО со всеми необходимыми документами на автомобиль и водителей. 

Мне был сформирован полис №3*****87, а 23 декабря 2023г. мною были внесены денежные средства в счет оплаты страховой премии. Однако полис мне на электронную почту доставлен не был. Так как я оформлял Электронный полис ОСАГО. При обращении по горячей линии мне было сообщено, что Электронный полис в  моем случае оформлен не будет и вам необходимо ожидать доставки оригинала полиса. Также по этим причинам мне в одностороннем порядке в игнорирование моего Заявление было изменено начало действия полиса.

С 26 декабря на 28 декабря. Я об этом информирован не был. И из-за этих изменений я два дня не смогу пользоваться автомобилем. 

Объяснить внятно, почему в этот раз был оформлен полис ОСАГО не Электронно, а на оригинале бланке техподдержка отказывается. Хотя ранее в 2023 году, 2022, 2021, 2022, 2020 на другие свои автомобили я также Почтой России направлял заявление и документы, и мне оформляли Электронный полис, который был доступен сразу после оплаты. 

На текущий момент 25 декабря поддержка до сих пор не может назвать дату и время доставки полиса. В приложении мне также ничего не доступно. Что мне показывать сотрудникам 28 декабря в полночь? Так как есть риски, что вы не успеете мне его доставить. Пользуетесь моими денежными средствами с 23 декабря 2023г., а купленный мною продукт не предоставляете.

Требую сделать полис электронным и доступным для предъявления через приложение Тинькофф и возможность самостоятельно распечатать полис.