Добрый день!
После небольшого ДТП в рамках страхового случая по полису КАСКО отдал 10.12 машину в ремонт на покраску переднего бампера (СТОА по напрвлению страховой компании). 15.12 получил от сервиса сообщение следующего содержания:
"По правой стороне переднего бампера текущего ремонта - всё идеально,
А по левой стороне, в местах предыдущего ремонта проявились микротрещины старой шпаклёвки,
Т.е. при окрасе при сушке детали краска просела по этим микротрещинам."
Бампер ранее ремонтировать, но а момент передачи машины в ремонт был без этих дефектов. Мне сейчас предлагают забрать машину в таком виде с комментарием, что появившиеся дефекты находятся вне зоны текущего ремонта.
Я обратился в СК с просьбой решить вопрос. Представитель страховой компании в телефонном разговоре сообщил, что такого быть не должно и деталь должна быть полностью покрашена без дефектов . При полной покраске бампера вся поверхность должна быть подготовлена к покраске.
Но потом представитель СК пропал. На мои вопросы, когда будет предоставлено решение, сообщает, что не получен ответ от какого-то руководителя или отдела.
Мой вопрос до сих пор не решён (статус на 25.12.2023).
Изначально ремонт должен был продлиться 3 дня, но машина в сервисе уже более 2 недель.
Полис предполагает покраску 2-х деталей в год без справок, но даже эта опция не помогла ускорить решение моего вопроса (я предлагал СК зарегистрировать ещё один страховой случай и починить бампер).
Определяющим факторами при выборе СК были известное имя СК и привлекательная цена страхового полиса. На момент заключения договора и подумать не мог, что столкнусь с такими проблемами.
Теперь я уже вряд ли буду рекомендовать эту СК.
Номер полиса: № 0183*****23 от 27.07.2023 г.
С уважением,
Александр
Отказ исправления дефектов, возникших в процессе ремонта
Оценка:
Проблема решена