Добрый день! 

После небольшого ДТП в рамках страхового случая по полису КАСКО отдал 10.12 машину в ремонт на покраску переднего бампера (СТОА по напрвлению страховой компании). 15.12 получил от сервиса сообщение следующего содержания:

"По правой стороне переднего бампера текущего ремонта - всё идеально,
А по левой стороне, в местах предыдущего ремонта проявились микротрещины старой шпаклёвки,
Т.е. при окрасе при сушке детали краска просела по этим микротрещинам."

Бампер ранее ремонтировать, но а момент передачи машины в ремонт был без этих дефектов. Мне сейчас предлагают забрать машину в таком виде с комментарием, что появившиеся дефекты находятся вне зоны текущего ремонта.  

Я обратился в СК с просьбой решить вопрос. Представитель страховой компании в телефонном разговоре сообщил, что такого быть не должно и деталь должна быть полностью покрашена без дефектов . При полной покраске бампера вся поверхность должна быть подготовлена к покраске.

Но потом представитель СК пропал. На мои вопросы,  когда будет предоставлено решение, сообщает, что не получен ответ от какого-то руководителя или отдела.
Мой вопрос до сих пор не решён (статус на 25.12.2023). 

Изначально ремонт должен был продлиться 3 дня, но машина в сервисе уже более 2 недель.
Полис предполагает покраску 2-х деталей в год без справок, но даже эта опция не помогла ускорить решение моего вопроса (я предлагал СК зарегистрировать ещё один страховой случай и починить бампер).

Определяющим факторами при выборе СК были известное имя СК и привлекательная цена страхового полиса. На момент заключения договора и подумать не мог, что столкнусь с такими проблемами. 

Теперь я уже вряд ли буду рекомендовать эту СК.
Номер полиса: № 0183*****23 от 27.07.2023 г.

С уважением,
Александр