Все бы так работали.
Произошло ДТП 23.12 (суббота), а деньги на счету уже 25.12 (понедельник). 

В мое припаркованное авто задним ходом въехала нива шевроле и запасным колесом помяла дверь, разбила стекло. Всё сделали как положено - дпс, европротокол.

Очень перепугалась, так как впервые с этим сталкиваюсь, думала уже "ну всё, полгода без машины точно", судя по тому как у нас в стране всё медленно оформляется. Пока документы, пока заполним, пока отправят. А тут такое...

В личном кабинете нажала одну кнопку "заявить о страховом случае", а далее как для "чайников": по шагам и с подсказками Прикрепила фото, документы.

На следующий день звонок и всё решено.
Спасибо! всем органам и плеймаркетам  желаю такой оперативности как  у Тинькофф