В декабре прошлого года оформила ОСАГО в мобильном приложении Совкомбанка. По сравнению с другими страховыми компаниями, в Совкомбанк страхование сумма страховки была примерно на 20% меньше.
И еще понравилась возможность оплаты Халвой в рассрочку на 12 мес. А если год ездить без страховых обращений, то сумма страховки возвращается. Сейчас подходит срок окончания действия ОСАГО и я опять стала искать лучшее предложение.
В итоге примерно из 20 страховых Совкомбанк страхование снова показал лучшую цену. Решила, что закажу продление с мобильном приложении Халвы.
11 декабря начала оформлять продление...и вот тут возникла проблема. В прошлом году осаго я оформила с 3й попытки : оформляла за 2 недели, а кнопка оплаты появляется только за 3 дня до даты начала страховки. Пока я это поняла, успела оставить несколько заявок и они так и висят в личном кабинете. Убрать я их никак не могу.
Выбрала действующий полис, нажала продление, подтвердила данные и ... полис продлить не удалось, пришло уведомление о невозможности продления.
Я написала в бот. Через час мне перезвонила сотрудник банка, мы сверили данные, мне на электронку отправили письмо со ссылкой для оплаты ( причем оплатить можно было вплоть до даты начала страховки), а через пару минут после оплаты на почту также пришел и полис ОСАГО. Быстро и удобно!
Но самое приятное - цена! Она оказалось еще ниже, чем изначально указанная в мобильном приложении!
Более того, через неделю, 19 декабря мне пришел возврат предыдущей страховки к размере 5000 рублей. А это около 40% от ее стоимости!
Единственное пожелание - доработать управление полисами в мобильном приложении. Хочется иметь возможность, удалять, сортировать и продлевать свои полисы без обращения в банк
Продление ОСАГО
Оценка: