При оформлении кредита в банке МКБ было навязано несколько страховых полисов страховой компании ВСК. Договор №180H1TM712041, №180H1TM712042, №180H1TM712040, №NSB0010003274 от 16.03.2018. В связи с данным обстоятельством, я обратился в офис ВСК, расположенный по адресу: г. Москва, ул Маршала Чуйкова, д. 12, для того чтобы написать отказ от навязанной страховки и вернуть сумму страховой премии в полном размере в период охлаждения, согласно: Указание Банка России от 20 ноября 2015 года №3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования").
22.03.18 Я обратился с целью написать заявление (отказ) от полисов страхования (укладываясь в сроки периода охлаждения), Мне были выданы Дополнительные соглашения: №180H1TM712041-R00001, №180H1TM712042-R00001, №180H1TM712040-R00001, №NSB0010003274-R00001, которые я подписал. В данных Доп.Соглашениях в п.3 указано, что страховая премия подлежит возврату в течение 14 дней с момента заключения настоящего Доп.Соглашения путем перечисления денежных средств на указанные мною реквизиты. По стоянию на 08.04.2018 деньги не были перечислены на указанные реквизиты. При повторном обращении в офис компании ВСК расположенный по адресу: г. Москва, ул Маршала Чуйкова, д. 12 05.04.17, менеджер сказала, что ответить на вопрос, когда поступят деньги не может и сказала ждать, может еще месяц-полтора. Где деньги? И почему не соблюдаются законом предписанные правила?
Не вернули деньги после расторжения договора в период охлаждения
Оценка: