Здравствуйте!
Имея негативный опыт в семье от взаимодействия с страховой компанией еще в СССР и 90-х годах, мои члены семьи были категорически против любых взаимодействий с данными организациями. Примерно в 2014 году я осознано согласился на предложение ТКС. Промониторив рынок выбрал ТКС страхование как одну из компаний с низким тарифом и разумным деловым общением. Вторым фактором был ежемесячный автоплатеж со счета кредитной карты. Что очень удобно.
Примерно 2 года назад когда вводили санкции, у меня слетела карта с автооплаты. Обнаружилось это примерно через 3-4 месяца. Я обратился в компанию, к моему удивлению меня никто там не отчитывал, а спокойно через неделю выпустили полис на тех же условиях! Для меня это было очень показательн! И кстати, ТКС не оштрафовал меня, не поставил на счетчик и не оформил автоматически кредит под этот договор-что сделала в этом месяце иная крупнейшая страховая компания.
Доволен обслуживанием, когда у нас случился ураган 19.11.2023 г., на моей памяти впервые за 30 лет, у меня не было возможности звонить, но как оказалось все вопросы можно решить через мессенджер. Здорово! Четко, понятно, всегда ясно. Если нет возможности оперативно направить документы, менеджер всегда аккуратно напоминал что нужно обратить на то и то внимание.
Довольна семья, я тоже рад. Так же приятно осознавать и строить свою жизнь самостоятельно грамотно управляя рисками. Спасибо компании, спасибо менеджменту! Спасибо что сохраняете и улучшаете всю группу компании.
Выполнение договора страхования
Оценка:
Оценка по выплатам:
5