Вступление в ряды клиентов данной страховой компании оказалось большой ошибкой. Февраль-март 2018. На автомобиль Mazda 6 стоимостью более 1 млн. руб. и возрастом менее 3-х лет (на гарантии) при повреждениях ДТП: замена переднего правого крыла (+ покраска), замена пассажирской передней двери (+ покраска), правка и покраска задней двери, правка и покраска порога, плюс прочие дополнительные элементы (вроде дверных петель и модуля стеклоподъемника) – ВНИМАНИЕ – получил 39 500 руб. за все с запчастями и работами (с учетом износа 20%). Ссылаются на каталог РСА, в котором цены на запчасти и сервис, к удивлению, оказались дешевле, чем на «Ладу» (например, новое крыло = 2800 руб.).

Подавал заявление на пересмотр, прикладывал полный расчет оф. дилера на ремонт, который составил более 100 тыс. руб. – получил отказ с уточнением, что «не могут подвергнуть под сомнение репутацию своего эксперта, все посчитано верно и в рамках законодательства».

В офис в подмосковной Дубне то не дозвонишься, то эксперта нет, местный эксперт компании настолько внимателен, что при первом осмотре даже не заметил мятый порог. Машину, говорит, не мой, так сфотографируем грязную, отснял за минуту и ушел молча. Домой спешил, видимо. Пришлось ехать потом на повторный осмотр. Ни здравствуйте, ни до свидания.

Вот такой подход стоит за красивыми картинками с сайта, жирный минус. Все могу подтвердить документально, если кому будет интересно, есть фото повреждений авто, копии всех расчетов и заявлений. Номер убытка: 75-41032/18-1 и 18-2.