18 декабря 2023 произошёл страховой случай. Спустя пару часов, когда на руках был европротокол и фотографии, я заявила о нём в приложении. В этот же день со мной связалась менеджер Анна и рассказала, как действуем дальше.
Тут нужно заметить, что автоматическая выплата рассчиталась в течение часа, и была доступна в приложении — я ее не приняла, так как у меня на тот момент еще не было расчета от дилерского цента. В самом приложении пользовательский путь по автовыплате простроен неадекватно, отчего я получила негативные эмоции, но этот вопрос я передала в разработку и к общению с менеджером отношения не имеет.
Дальше мы съездили в официальный центр, где обслуживаем машину и получили предварительный заказ-наряд. Сразу же из своих денег оплатили заказ запчастей. В этот же вечер я отправила Анне фотографии и расчёты. В течение нескольких дней полную сумму ремонта согласовали, после Анна назначила представителя на ближайшую дату. Ко мне приехал приятный молодой человек, быстро оформил все что нужно и через три часа мне на карту упала полная сумма. Теперь ждём запчасти и становимся на ремонт)
Тинькофф не разочаровал: выплата на ремонт полная и быстрая
Оценка:
Не засчитана