В 2017 году купил Е-Осаго (оформил, оплатил, всё понравилось), в конце марта 2018 срок действия закончился.
Автомобилем не пользовался какое-то время, 9 апреля решил продлить полис. Не получилось - предложено было продлить с 29 марта, не стал платить за "вчерашний"день. Начал оформлять новый полис, в форме не оказалось нужного объема двигателя для моего автомобиля (у меня двс 90лс, в форме двс начинаются со 101лс, и написать вручную нельзя).
Позвонил по 8 800.... 30 мин(!!!) футболили от одного к другому сотруднику, пока в итоге одна из них в резкой форме, будто делая одолжение, сказала, что она сообщит конечно о том, что нужного объема двс нет, но когда эта информация будет обновлена - не знаю....
Вот такое отношение к клиентам и работе.
Как думаете, буду я дальше у них покупать полис?
Наплевательское отношение к работе
Оценка: