Попала в аварию возле дома.Такси вьехало в правый бок,ободрав всю сторону.Полис осаго оформляла онлайн. Написала через приложение Тинькофф в поддержку,мне тут же отправили европротокол на почту. Где уже были вбиты данные на меня и мою машину.

На следующее утро я отфотографировала все что просило приложение,причем мне понравился запрос - все четко - загрузите этот документ,теперь этот,затем фото -нужны вот такие и такие. Наверное через пару часов,ну может чуть больше,мне пришло сообщение - мы готовы выплатить вам 89800. Была назначена встреча на след ующий день,утром приехал представитель,забрал европротокол и сделал фото паспорта.Еще через пару дней на карту зачислились деньги.

На всем протяжении события меня сопровождал по мессенджеру персональный менеджер. Я прям очень удивлена,имела дело уже со страховыми,правда по медстраховке,знаю как они не любят делать выплаты...А тут  все мгновенно,без проволочек. Все очень удобно,понятно,структурировано и отработано. Мы и так уже по всем страховкам перешли на Тинькофф,а после такого быстрого решения моей проблемы,больше никакие страховые не рассматриваем. Кстати,в автосервисе мне насчитали за покраску 90000,так что считают в Тинькофф по честному.