Итак оформил кредит в Газпромбанке, 06.12.2023 и естественно со страхованием жизни и здоровья и прочих необязательных продуктов. К этому был готов, сразу от всего отказался и деньги получил, но возникла проблема с полисом страхования жизни и здоровья, оформленном в СК Ренессанс Жизнь.

В городе Уфа (жителям г.Уфа сразу рекомендую оформлять возрат путем отказа через почту России), нет офисов для оформления возврата страховой премии, в личном кабинете страховой полис не отражается для дистанционного возрата. Причем полис Антикорона+ этой же страховой, который банк оформляет так же вместе с кредитом, отражаться стал со второго дня после выдачи кредита и был закрыт дистанцинно. 

В итоге пока ждал появления полиса страхования жизни и здоровья в личном кабинете (по совету сотрудника службы поддержки СК Ренессанс Жизнь) и ходил по месту в городе Уфа выясняя по отделениям СК, потерял неделю. Направил 13.12.2023 заказное письмо с заявлением о расторжении договора страхования в период охлаждения.

Зашел на банки.ру с отзывами о страховой и понял что это типичная проблема для данной кампании. Оставил комментарий под отзывом с похожей проблемой, мне представители страховой ответили написать на эл.адрес. Написал 16.12.2023 на эл.адрес страховой, описал проблему, в итоге сегодня 28.12.2023 и проблема не решена, приходят одни отписки.

Заказное письмо вручено адресату 18.12.2023, денег до сих пор нет, факт получения мне подтвердила СК в переписке и на горячей линии. Уважаемая СК Ренессанс Жизнь, когда вы мне вернете деньги (1416000руб) за полис? Мне уже надоело писать вам и звонить на горячую линию и ждать ответа по 20-30 минут. Никаких четких сроков никто назвать не может. Читаю отзывы других клиентов здесь же и вижу что клиентам, письма от которых пришли позднее моего, вы деньги уже перечислили. Что мешает решить мою проблему?

Вы понимаете, что эти деньги я хотел внести за кредит для уменьшения суммы, в итоге при следующем платеже за кредит с меня спишут на платеж лишние 30 тысяч рублей.