Редко оставляю отзывы, но в этот раз хочу сделать исключение. Я пользуюсь Тиньков уже давно, но со стразовыми продуктами имела дела впервые, 14 декабря 2023 года я путешествовала из Спб в Вену через Стамбул, билеты покупала через Тиньков приложение. 

по приезде в Вену мой чемодан не пришел. Написала заявление о потере багажа и стала ждать, когда его привезут. Привезли только на следующие сутки. 

Решила обратиться в Тиньков и уточнить, действует ли страховка на задержку багажа, оказалось, что действует.  Уже 16 декабря в чате приложения мне назначили менеджера Людмила, которая позже связалась со мной в мессенджере и запросила необходимые документы, я все направила на указанную почту и стала ждать.

Приятно, что все было расписано четко и понятно, посадочный и багажный талон были с собой (важно - сохраняйте их на такой случай!!!) Уже 26го декабря мне написала Людмила, что страховая выплата подтверждена и в тот же день  мне на счёт поступили деньги эквивалент 150 долл в рублях на счёт. 

Не ожидала, что все пройдёт так просто и быстро. Не пришлось никуда дополнительно обращаться, писать, требовать. благодарю тинькоф и менеджера Людмилу за оперативное и чёткое решение вопроса