Обратилась в офис для оформления страхового случая по кредитному договору. документы через офис банка были направлены 03.10.2023. 

Через 5 дней пришла смс о том, что нужно заверить документы, а именно больничные листы у работодателя.  19.10.2023 пришла в офис банка для доотправки. По итогу, сотрудница банка прикрепила документы совсем на другой страховой продукт! до 17.12.2023 было несколько звонков на горячую линию, где меня кормили завтраками и сроками, которые постоянно оттягивались. 

Теперь 29.12.2023 мне приходит смс о том, что мне нужно предоставить выписку от 13.09.2023, когда и был открыт первый больничный лист. но дело в том, что 12.09.2023 я поздно вечером поступила в гинекологию с диагнозом «внематочная беременность», а лист мне открыли с 13.09 соответственно. Оперативное вмешательство было уже в позднее, ночное время.

Сейчас мне на горячей линии молодой человек порекомендовал обратиться в медучреждение и попросить сделать выписку от 13.09! Перезвонив повторно на горячую линию, уже другой сотрудник порекомендовал мне написать разъяснение и приложить это к моему заявлению. 

вопрос с страховой компании: почему я должна доказывать, что реально лежала в больнице? каким образом я должна составить это разъяснение?