Я являюсь клиентом банка Тинькофф достаточно давно, и когда дело доходит до приобретения страховок в путешествие для себя и своей семьи я без лишних раздумий выбираю Тинькофф Страхование. В основном потому, что оформить полис клиенту банка проще простого, а также в покрытие входит на первый взгляд все необходимое.

Но в этой поездке у меня первый раз произошел страховой случай, и я опробовала страховку «на деле». При занятии йогой в домашних условиях я повредила колено. Понаблюдав за симптомам несколько дней, я приняла решение обратиться по страховке. Я связалась с сотрудниками в чате, после чего мне задали несколько уточняющих вопросов и связали с ассистанской компанией. Уже с ними я обсуждала выбор клиники, времени приема и т.п.

После посещения доктора я снова обратилась непосредственно в Тинькофф для возмещения расходов на покупку необходимых медикаментов, назначенных доктором. Мне предоставили возможность выбора удобного для меня канала для связи», я выбрала мессенджер.

Хочу выразить свою благодарность за оперативную работу менеджеру по урегулированию убытков Дианне. Менеджер была на связи и отвечала моментально. Она подробно расписала мне список необходимых документов для возмещения расходов. Документы были рассмотрены в течение 2,5 часов, после этого я очень удобно (с помощью кода, полученного в смс) электронно подписала заявление, и денежные средства сразу поступили на мой счет.

Конечно же, лучше оставаться здоровыми, но могу точно сказать, что страх возможной болезни в путешествиях стал намного меньше, возросла уверенность в том, что о тебе позаботятся, и нет необходимости закладывать большие суммы на непредвиденные расходы.