Обратились с заявлением о страховом случае 13 октября 2023 г. и приложили все необходимые документы, в том числе выписку из амбулаторной карты, полученную в поликлинике по месту жительства.

Выписка не устроила страховую компанию и они запросили выписку по своей форме, при этом отправив форму заявления через почту России (!!!). В больнице отказывались выдавать выписку по этой форме, т.к. ранее они уже выдали выписку по форме утвержденной Минздравом РФ. Только с 3 посещения больницы удалось подписать выписку по этой форме, для этого пришлось обойти всех заместителей главного врача, старшую медсестру, старшего терапевта и т.д. 

13 ноября выписка по форме СК была передана через отделение Сбербанка. Прошло еще около 2 недель, никаких ответов от СК не последовало. При самостоятельном обращении на номер 900 выяснилось, что документы мы не передавали (!!!).  9 декабря вновь передали выписку через то же отделение Сбербанка, написали гневное заявление, выразили глубокое возмущение и-и-и снова ничего не произошло. Никакой обратной связи от СК не последовало. 

Когда 24 декабря стали вновь обращаться в СК, то выяснилось, что они отправили ответ почтой России. И это в 21 веке, когда есть тысяча более удобных способов, но это типа конфиденциальная информация и предусмотрен только такой способ.

Какого же было изумление, когда при звонке 31 декабря нам озвучили, что оказывается это письмо было отправлено совсем по другому адресу, который не фигурирует вообще ни в каких документах. 

На сегодняшний день СК предлагает вновь отправить это письмо почтой России по правильному адресу в течение 11 рабочих дней. То есть, с учетом праздников, они могут сделать это до 24 января, затем оно будет доставляться около 2 недель. При этом никто не может гарантировать, что вновь не будет каких-то ошибок или письмо просто не потеряется. Отправляется даже не заказным письмом, а обычным в почтовый ящик, а значит невозможно его отследить или как-то проверить отправку.

По итогу были в отделении около 7 раз, в больнице 4 раза, на горячую линию звонили около 10 раз. Вопрос не решается, все общение сводится к диалогам с операторами 900, которые конечно очень сочувствуют, но ничем помочь не могут.

Категорически не рекомендую связываться с данной страховой компанией. При возникновении страхового случая компания совершенно не реагирует на обращения клиентов, нарушает свои же сроки, совершает ошибки (возможно преднамеренно) и не заинтересована в конструктивном решении вопросов.