Сегодня "посчастливилось" пообщаться с оператором Кларой (оператор N1**) по вопросу расторжения договора страхования к кредитному договору. Ощущения после общения - отвратительные, мягко говоря. Данный оператор абсолютно не клиентоориентирован, а форма общения с его стороны совершенно некорректная и чрезмерно манерная, что также не располагает к положительному отношению к компании, представителем которой является данный оператор. Запись разговора с данным оператором - имеется.

Если в задачи данного оператора входит не только разъяснение рисков, связанных с расторжением договора страхования, но и удержание клиента, то ему ПРОСТО НЕОБХОДИМО, менять свою манеру общения. Потому что если у клиента и были какие-то сомнения по поводу: "расторгнуть договор или же оставить его", то после разговора с оператором Кларой все сомнения пропадают и, к сожалению, не в пользу страховой компании. Если театр начинается с вешалки, то страхования компания начинается со своих операторов, с которыми приходится общаться к клиентам.

Прошу провести разъяснительную беседу с данным оператором и, в случае необходимости, отправить её на курсы повышения квалификации. В противном случае вы будете терять клиентов и как следствие деньги.