Купила полис страхования "помощь на дорогах". оформление удобно- заявку приняли по телефону, оплатила онлайн, начал действовать с момента оформления. Потом началась жЫзнь с НЕПОМОЩЬЮ росгосстраха. Ну, думаю, теперь я защищена полисом.

Обратилась в росгосстрах - окажите техническую помощь.  Всю информацию у меня узнали, сказали через 10 минут вам позвонят. жду. час, два. не звонят. Хорошо, что я дома в тепле, а если бы у меня машина заглохла в чистом поле на морозе 22 градуса?

Звоню еще раз, интересуюсь, почему так долгот техническая помощь мне не звонит. у меня заново все спросили, сказали, что мне перезвонят очень скоро. Жду. час, не звонят. Звоню снова в Росгосстрах с огромным желанием расторгнуть полис и забыть про такую никчемную компанию. Отменила те две заявки И тут нате вам: что оформлено дистанционно, то расторгается только личной явкой в офис с кипой документов или направлением заказного письма в тот же офис. никакого удобства, как при приеме денег за полис.

А зачем? деньги взяли, работать не хотим, а за своими деньгами- побегайте к нам в офис, если очень хочется. Как жаль, что не прочла отзывы о такой компании заранее.  жаль далеко ехать , поэтому оформила еще одну заявку, вот сижу жду.....мой полис №  0*****42