В июне 2023 года мне диагностировали РМЖ. 13 сентября мне присвоили 2 группу инвалидности. В банк для выплаты страховки я обратилась в конце сентября.В местном отделении банка вместе с сотрудницей мы отправили все необходимые документы ( включая заверенные нотариусом справку об инвалидности и протокол медико-социальной экспертизы).
Через несколько дней со мной связался сотрудник банка и сказал, что пришли КОПИИ документов, не заверенные нотариусом. Мне пришлось опять ехать в местное отделение банка и узнавать по какой причине не были отправлены заваренные нотариусом документы. Но, оказалось, они были отправлены! Сотрудница банка звонила на горячую линию и оказалось, что документы у страховой есть, но почему-то раньше они их не видели!!!
Учитывая все обстоятельства, что документы внезапно теряются, а сотрудники страховой незрячие,я написала заявление, чтобы страховая компания сама сделала официальный запрос в мед. учреждении и запросила выписку из мед. карты, диагнозов и дат их постановки, а также установленных групп инвалидности ( их дат и причин).Мое медицинское учреждение получило официальный запрос от страховой компании и отправило все необходимые документы. Казалось бы не прошло и полгода и моя эпопея с выплатой страховки закончилась... Но не тут-то было.
Мне опять приходит уведомление, что не хватает документов. Звоню в банк и... Оказывается не хватает Протокола о медицинской экспертизе!!! Который я уже отправляла в конце сентября, заверенный нотариусом. Мне интересно до каких пор страховая, компания будет тянуть с выплатой?Почему невозможно связаться со страховой компанией напрямую?
Тянут время. Не выплачивают по страховому событию
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1