Каско Доброго дня всем клиентам и возможно потенциальным клиентам банка.
Клиентом банка являюсь года 1.5. Купил машину. Решил купить полис Каско. Ввел параметры на с***** ру. Помимо прочих компаний, позвонила юлия, сотрудник банка. Чуть больше недели общались. Она предлагала варианты. Сошлись на полном каско без франшиз. Проект был согласован. Приехал сотрудник. Сделали фото каждого элемента ам буквально под микроскопом. Внесли все в акт. Мое фото ан фас, профиль. Через короткий промежуток времени полис появился в онлайн банке. Оплата.
Вечером пробегаясь по полису замечаю, что страховая сумма ниже согласованной в проекте на 400 тыс.р. Указываю юле на этот момент. Ошибка программы. Изменить возможности нет, только через расторжение. Ок. Расторгаем. Возврат денег. Новое согласование. юля, добрая душа, выбивает скидку за неудобства. Проходит два дня. Тишина. юля на связь не выходит. Совсем. Звоню на горячую линию. Мол с сотрудником все в порядке?В течении нескольких дней сотрудники разбираются в ситуации. юля молчит до сих пор.
Итого. Мы не будем Вас страховать. Почему. Все согласовано. Страховка была куплена. А сейчас они оценили финансовые риски и говорят нет. Мы имеем право отказать без объяснения причин. Круто. Пока они тратили мое время,из за подъема ключевой ставки полис в другой СК вырос на 25 тыс. Цените свое время. Им нужны только Ваши деньги.
Всем сотрудникам банка и СК участвующих в этом и подобном случаях желаю такого же отношения к себе. И посмотрите на пул оценок. 1, 1, 1, 5, 5. Такого контраста не бывает. Стабильности нет.
Как с гуся вода
Оценка: