Самый худший банк! Ужасное отношение, не уважение к клиентам. Своё время эти ценить могут и умеют, чужое не ценится от слова совсем.
Оформлялся продукт Билет в Будущее. По состоянию здоровья пришлось закрыть его досрочно, чтобы во время начать лечение. Предоставила всё документы и т. д. Вернули спустя месяц только часть, оказывается, что для получения полной суммы надо было предоставить справки из налоговой о Неполучении вычета .
Сотрудники Сбербанка об этом не сказали, отправили в налоговую. В нашем городе её закрыли, приходится тратить не меньше 2 часов на дорогу и деньги соответственно. Справки в налоговой делаются месяц, заявление в сбере рассматривается две недели. Привезла справки, отправили на рассмотрение, приходит ответ, что не хватает справки за 2019 год, в отделении сидит управляющая которая не знает какие документы нужны ( зато управляющая).
Отлично, опять поехала в налоговую, опять ждала месяц и ещё 2 недели. Приходит ответ, что в справках указан не верный КПП, как он не верный, если в договоре страхования тот же. Сбербанк утверждает, что у них сменился КПП, меня об этом никто не предупреждал и сотрудница банка тоже не говорила, что КПП изменён.
Опять поехала в налоговую там отказывают указывать КПП, они делают справки на основании договора!!!!! Сбер отказывает в выплате без верного КПП!!!! Что за ерунда творится в этом ужасном банке ??? Почему я не могу получить свои деньги???? Я потратила на дорогу и деньги и своё время и нервы мне вытрепали эти бестолковые сотрудники. Разводят плечами и только говорят, ждите!!!!
В чем проблема перечислить деньги на счёт в сбере по старым реквизитам, как получить справки в налоговой по новым реквизитам со слов сотрудников Сбера?!?!?!
Мы поменяем реквизиты, а вам не скажем
Оценка:
Оценка по выплатам:
1