Страховая для тех, кому нужна просто бумажка в виде полиса. Если у вас случилась беда и вы обращаетесь за страховой выплатой, ждите, что вторая беда не за горами. Т.к. данная страховая компания работает обманывая.
У меня произошло ДТП, я потерпевшая, обратилась в свою страховую на горячую линию. Заявление приняли и сказали ждать три дня, со мной должен был связаться оценщик (представитель СК). На третий день позвонил оценщик, указал время и место для поведения оценки. На следующий день я приехала. Осмотр был проведен визуальный, внешний. В описании указал, что возможны скрытые повреждения, пояснил, что когда поеду на ремонт и мне снимут задний бампер, если там будут внутренние повреждения, необходимо будет повторно обратиться в страховую для проведения доп осмотра.
Далее оценщик дал мне заполнить заявление по образцу, сказал, где поставить подписи, документы оставил все у себя, сказал ждать, когда страховая посчитает сумму для возмещения. На следующий день он мне позвонил и сказал, что мне насчитали 18300. Никакой расшифровки мне не предоставили, непонятно откуда придумали эту сумму, т.к. в магазине китайские аналоги вышли на сумму 15500 и это без покраски и монтажа.
Оценщик спросил согласна я или нет, ну хорошо согласна, что поделать, хотя данная сумма меня шокировала на тот момент. Он в мое заявление с подписью прописал сумму и отправил. Деньги пришли достаточно быстро, я поехала на ремонт (который я проводила там же где и оценку), с учетом ремонта фонарь пришлось заказать за свой счет (китайский). Когда сняли бампер оказалось, что сломан кронштейн, оценщик подошел, посмотрел, сказал, звонить в страховую подавать заявку на доп осмотр и он зафиксирует доп повреждения.
И тут началось самое интересное, я позвонила в страховую и в доп осмотре мне отказали, сославшись на то, что я подписала соглашение на выплату и больше я претендовать ни на что не могу. Оценщик когда об этом узнал очень удивился, или сделал вид. По мнению страховой, я должна была сначала ехать на ремонт за свой счет, все снимать, подробно описывать все повреждения и только потом уже подписывать соглашение на выплату, после детального осмотра.
Так вопрос, а почему тогда оценщик (представитель страховой) не стал мне на месте проводить тот самый детальный осмотр, а тупо написал, что возможны скрытые повреждения. Что это? некомпетентность представителя страховой? Тупо обман страховой? или сговор страховой и оценщика, чтобы вводить людей в заблуждение и тем самым экономить на выплате, хотя тут и изначально насчитали копейки, видимо в магазин давно не ходили и не в курсе какие там цены. Кронштейн я купила за свой счет. В данной страховой страховала две машины несколько лет. Итог, больше клиентом совкомбанк страхования я не буду.
Обманщики
Оценка: