20 декабря 2023 в ГОА, в Аравийском море меня ужалили 3 медузы. Реакция организма была аллергической. Жжение переросло в красные пятна, отёк и боль. Терпела 2 дня, думала пройдёт. Не прошло. Решила обратиться в страховую.

22 декабря 2023 в 9 утра написала в чат поддержки. Запросили доп. информацию (случай, страна путешествия, дата выезда из России, дата въезда в страну путешествия, количество дней пребывания в стране, номер мессенджера, адрес места жительства в стране).

Дали на выбор 2 варианта: посетить клинику или получить он-лайн консультацию врача (если не поможет он лайн консультация, направят в поликлинику). Выбрала он-лайн консультацию. Далее порядок действия страховой Тинькофф: информацию передали партнёру-организации оказания мед. помощи он-лайн (Balt Assistance), дают мне их контакты для связи, я обращаюсь к ним, они находят русскоговоряшего индийского врача для проведения телеконсультации, врач пишет мне на мессенджер (спрашивает симптомы и фотографии поражённых мест, присылает фото рецепта), я иду в аптеку-закупаюсь лекарствами-беру чек. С момента обращения до рецепта прошло 1,5 часа.

После со мной ещё связывалась компания-ассистанс для обратной связи по работе врача, далее сказали что со мной свяжется сотрудник выплатного отдела страховой компании для рассмотрения понесенных затрат. Сотрудник выплатного отдела (менеджер по урегулированию Тинькофф Страхования) со мной связался через 3 дня. 

Для урегулирования заявленного события запросил предоставить:
-паспорт РФ (титульная страница, страница с пропиской)
-копия заграничного паспорта (титульная страница, страница с вылетом из РФ и страница с прилетом в страну временного пребывания)
-чеки за лекарства
-банковские реквизиты

Заявление на выплату страховки направили на е-мейл, попросили подписать он-лайн, отослать по е-мейл обратно с подписью. С момента принятия Заявления до Выплаты компенсации за лекарства прошло 3 дня. По итогу могу сказать, что процесс для подобных случаев у страховой Тинькофф налажен. Работают оперативно.