У меня есть действующий Полис страхования путешественников №097*****62, сумма покрытия 100 000 USD (около 9 млн рублей). Данный полис предоставляется мне в рамках премиального пакета, за который я плачу почти 2000 рублей в месяц.
В начале января ездил в гости в родственникам в другой город, на парковке ввиду наледи поскользнулся и упал на колено, тем самым получив ушиб. В 0:22 я обратился в мобильный чат Тинькофф для получения информации о дальнейших действиях. Мне предложили 2 варианта: телемедицина или поиск клиники, где мне смогут оказать помощь, время поиска - 1 час. Я выбрал, естественно, второй вариант, т.к. о телемедицине речи не могло быть, нужно было исключить перелом или трещину.
В 0:45 мне написали, что "в течение 10 минут вам придет СМС от партнера с логином и паролем от мобильного приложения Бест Доктор". В 01:08 я повторно обратился в чат ввиду отсутствия СМС с логином и паролем. Логин и пароль за всю ночь так и не пришел.
Утром, мне нужно было возвращаться в свой город, я в 07:38 третий раз написал о том, что отсутствует логин и пароль, а также время 1 час на поиск клиники уже вышло. Колено тем временем уже опухло и болело еще сильнее.
Я самостоятельно обратился в компанию-ассистанс, где мне на горячей линии сказали, что могут провести мне только телемедицинскую консультацию, я был в недоумении, т.к. выбрал второй вариант - поиск клиники для очного приема.
В 13:33 четвертый раз обратился в чат, тем временем прибыл уже в свой город на поезде (билеты туда и обратно имеются). Мне в чате дали ответ, что "из-за нашего сотрудника произошла данная ситуация". После со мной наконец-то связалась другая компания-ассистанс, которая уже начала задавать вопросы по существу и т.д., чтобы найти клинику. Тем временем я уже сидел в платном травмпункте, т.к. ждать больше уже не мог помощи от Тинькофф (прошло 14 часов).
Я самостоятельно оплатил расходы (4740 рублей), описал ситуацию, мне до этого ответила компания ассистанс, что я могу оплатить расходы самостоятельно и что позже со мной свяжется сотрудник Тинькофф для возмещения расходов. Также Тинькофф создало обращение №277496856 по данной ситуации.
06.01.2024 г. со мной связался менеджер Виолетта по событию TRV-24-000321, которая сообщила, что данное событие является страховым случаем, но выплат не будет, т.к. я получил медицинскую помощь уже после возвращения в свой родной город. Отлично! А то, что страховая компания 14 часов игнорировала меня, и что это всё произошло из-за ошибки сотрудника Тинькофф, никого не волнует.
Это просто позор такой крупной страховой организации устраивать этот сюр из-за выплаты 4740 рублей при наличии полиса на 9 миллионов рублей, и с учетом что я плачу за премиальный сервис 2000 рублей в месяц.
Отказали в страховой выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1