Добрый день!
Хотелось бы оставить отзыв о своём опыте взаимодействия с компанией Ренессанс жизнь.
Три месяца назад я заключил с ней договор по программе Смарт Плюс. 01 января 24г. срок договора завершался. 28 декабря 23г. мне позвонила некая П-на Анна из страховой компании и пригласила прийти в офис для переразмещения средств.
Она очень настаивала прийти именно 29 декабря 23г., хотя у меня уже не было свободного времени в этот день. Тем не менее, Анна настаивала. Я три раза переуточнил у неё, могу ли я переоформить средства ещё на 3 месяца по этой же программе, без оформления долгосрочных программ, и все три раза она мне ответила утвердительно. Якобы не нужно оформлять никаких долгосрочных программ, а можно просто прийти и переразместить средства на новые 3 месяца по Смарт плюс.
Мне пришлось перенести все свои дела и 29 декабря я пришёл а офис на ул. Ленинская слобода, 26 стр 5. Меня обслуживал сотрудник Евгений Д-ий. Около 40 минут он рассказывал мне о долгосрочных программах страхования. Только я не понимал зачем. Ведь еще в начале встречи я озвучил ему, что Анна меня пригласила только для переразмещения средств на Смарт плюс и никакие долгосрочные программы пока меня не интересуют.
Затем когда он видимо думал, что я созрел, он озвучил мне, что разместить средства на Смарт плюс нельзя. Якобы программа действует только один раз. Он толком не смог мне объяснить, почему они ввели меня в заблуждение и потратили мое время на эту встречу. Затем Евгений повёл себя крайне некорректно и когда я попросил пригласить сюда его руководителя, он сказал мне, что он здесь сам руководитель. Я позвонил Анне и поинтересовался, почему она обманула меня, когда приглашала в офис, она тоже толком ничего мне не пояснила, а только ухмыльнулась.
Я попросил их выполнить обещанное и разместить средства на 3 месяца по Смарт плюс, но Евгений начал меня выпроваживать из офиса, опасаясь, что я дойду до его руководителя. Это был последний рабочий день года. Мне некогда было разбираться и я ушёл.
Тем не менее, я прошу Вас разобраться с ситуацией, когда Ваши сотрудники вводят в заблуждение клиентов и в качестве компенсации потраченных мною временных и моральных затрат предоставить мне возможность разместить средства на 3 месяца по программе Смарт Плюс. Мой коллега в декабре также приезжал в офис Вашей компании и ему переразместили средства на второй раз на 3 месяца по Смарт плюс, но почему Ваши коллеги отказали мне, я не понял.
Хотелось бы сохранить лояльность и в будущем продолжить работу с вами. Примерно в апреле 24г. я бы рассмотрел возможность размещения средств на более долгий срок, но на текущий момент могу сделать это только на 3 месяца.
Некорректное обслуживание
Оценка:
Проблема решена