Очень возмущена отношением банка к застрахованным лицам Я застрахована по программе "Удобная страховка"

19 декабря обратилась онлайн о наступлении страхового случая  Была ошибка в выписке из медицинской карты,22 числа этого же месяца с новой выпиской подошла в свое отделение сбербанка Выписку сразу же,при мне направили в страховую компанию сбербанка,а так сделали запрос,чтобы направили страховой договор для подписания мною,т к договор оформлялся онлайн.

Трижды связывалась с работниками по страхованию,так как договор так и не отправили для подписания,а выписка и совсем потерялась и сказали,что теперь будет целое расследование по ее поиску.На что я попросила,чтобы мне отправили на отделение банка договор,а выписку я принесу и ее отправят вторично.

Сегодня 8 января,а документы были направлены 22 декабря.15 дней,обещанных банком на рассмотрение так и остались обещанием.Для кого у вас создаются продукты по страхованию?Почему ни во что не ставите людей?Почему мы должны постоянно что то выяснять,просить?Это ваша обязанность отслеживать поступление документов от клиентов и соблюдать сроки исполнения.

Очень обидно,что такое наплевательское отношение к людям.Ответьте мне пожалуйста,почему не соблюдаются сроки?Где мой договор?Куда исчезла моя выписка?