В 2023 году был приобретен полис каско у Тинькофф страхование,так у них и Осаго страховал и квартира застрахована у них решил и Каско оформить через них.

05.01.2024 ехал и впереди идущий грузовой машины выпал металлический мусор, одна часть попало в лобовое, на вторую наехал передним колесом, в итоге повредилось лобовое стекло и порог возле передней арки, сразу остановился и я заявил о страховом случае через приложение, в приложении было сказано, что до 3-элементов вызов Гибдд не требуется, оформил страховой случай, все сделал, что просило приложение
и оператор, также уточнил от оператора, могу ли я продолжить движение и не требуется ли что-нибудь от меня, оператор сказал: «больше ничего не требуется и можно продолжить движение».

Сразу же начались попытки обмануть меня: Сначала предложили неофициальные СТО, как я указал на это, со мной связалась менеджер и поставила в принципе под сомнение страховой случай и начались вопросы: «А почему Гибдд не вызвали?», «Сфотали ли металлический мусор?», «почему нет видеорегистратора?»,
«почему не остановили впереди идущую машину?» (Наверно надо было погоню устраивать).

Ответил: «Действовал только по указанию вашего оператора и приложения, да Каско покупал, чтобы не переживать и не бегать ловить виновников, устанавливать видеорегистраторы, ждать гибдд часами», оказывается каско от Тинькофф не решает этих проблем.

В итоге согласовали только ремонт Лобового стекла, а замену пластикой накладки порога отказали, мотивируя, тем, что их «Эксперт» решил, что такого не может произойти одномоментно.

Не рекомендую никого связываться с Тинькофф страхование и сам больше не буду страховать у них ничего.