Куплен полис КАСКО у страховой компании ВСК. В особых условиях прописан следующий пункт:

10. Страхователь в период действия договора страхования имеет право один раз обратиться в ООО «Автоцентр-365» для получения одной сервисной услуги по его выбору:

а) Эвакуация транспортного средства до сервисного центра или места жительства Страхователя по причине произошедшей поломки ТС или случившегося ДТП;
б) запуск двигателя от внешнего источника питания;
в) замена колеса на запасное колесо имеющееся у Страхователя;

11. Страхователю предоставляются бесплатные телефонные консультации, без ограничений по количеству обращений, по вопросам связанным с произошедшими страховыми случаями по рисками ДТП и ПДТЛ, а также информирование Страхователя о месте нахождения ближайшего СТОА.

12. Сервис указанный в пунктах 10 и 11 оказывается исключительно в границах зоны деятельности ООО «Автоцентр-365», данная информацию размещена на сайте https://assistance-rf.ru/ в разделе «условия оказания услуг». Для получения сервиса Страхователь сообщает о наступлении события в диспетчерскую по телефону 8 (800) 600-12-17


В эти новогодние праздники уезжали в Вологодскую область, попали в морозы -35, машина утром отказалась заводиться. Вспомнил об этой возможности вызвать помощь, позвонил по телефону 8(800) 600-12-17, где мне сказали, что мой полис КАСКО страховая им не передавала, и они, увы, ничего не могут сделать, только предоставить услугу на платной основе, а вопрос почему страховая не передала им мой номер полиса, нужно решать с ВСК.

По номеру горячей линии страховой мне радостно сообщили, что да, у меня на самом деле есть такая услуга в полисе, но они ничего не могут сделать, и нужно лично обращаться в офис продаж ВСК, даже если полис оформлялся электронно через личный кабинет ВСК.

И эти звонки с выслушиванием по 10 минут голосовых роботов с рекламой услуг ВСК, как вы понимаете происходили в тридцатиградусный мороз в лесу, с постоянными обрывами из-за слабой сотовой связи.

Пришлось воспользоваться эвакуатором на платной основе, ВСК оказался тут совсем не помощник.

По возвращении в Москву решил все-таки выяснить, почему я не смог в критической ситуации воспользоваться купленной у ВСК услугой и исправить эту досадную ошибку с полисом КАСКО. Но позиция горячей линии ВСК не изменилась: мы ничего не можем сделать, у нас все хорошо, решайте сами свою проблему полиса КАСКО с офисом продаж ВСК и Автоцентром-365.

Проблему так и не удалось решить, потому что тот телефон офиса продаж, который мне дали на горячей линии, не отвечает.

Комментарии к такой ситуации давать излишне, разве что пожелаю всем причастным к этому инциденту в компании ВСК однажды самим съесть эти собственные консервы.