В комплект к полису ОСАГО Тинькофф предлагает сервис "Помощь на дорогах 24/7" как дополнительное преимущество в пользу выбора этой компании, что я и сделал. Моя попытка использования показала невысокую ценность сервиса.
Кратко: временные рамки объявляемые самим сервисом не соблюдаются, оснащенность не позволяет решить проблему (хотя проблема запуска двигателя при "севшем" аккумуляторе перечисляется в списке решаемых сервисом). Невольно возникает мысль, что и для более серьезных случаев тем более рассчитывать на сервис не приходится.
Подробнее: опасаясь, что не смогу завести авто на морозе для поездки в аэропорт, отзвонился в компанию еще накануне, уточнил, что сервис для меня действительно работает, мне подсказали, что заявку на всякий случай стоит сделать за 1-1,5ч до приезда "технички". Решил не переносить тяжелую батарею на ночь домой для зарядки - машина не у подъезда, понадеялся на сервис в случае неудачного запуска.
Поездка важная, вышел заранее - не завелся, сделал заявку, пришло СМС, что представитель приедет через 27 минут, что создало впечатление некой точности и уверенности. Позже пришло СМС о том, что он не успевает с предложением связаться для деталей. Далее разговоры с коллцентром и представителем, когда согласно первоначальному сообщению двигатель у меня уже должен был быть заведен) выяснилось, что представитель в лучшем случае сможет быть еще через 36 минут.
Человек попался отзывчивый - нашел коллегу, который оказался в 10-15 мин от меня (почему заявку сразу не передали ему?), человек приехал и честно пытался помочь, но попытка запуска делалась с внешнего аккумулятора-"чемоданчика", который даже не смог прокрутить двигатель. Полагаю, "чемоданчик" был просто уже разряжен (да, дизелю требуется больший ток запуска - понятно, но мой бытовой приборчик-"кирпичик" хотя бы вращал коленвал, хоть и не до степени запуска; да, зимой, большой спрос на услугу, но ведь зима приходит не внезапно, а по календарю).
В попытке, вероятно, все-таки помочь запуском от своего пикапа техник спросил, нет ли у меня пусковых проводов и нет ли рядом автомагазина. Проводов у меня, как и у техпомощи, не оказалось, автомагазин искать уже не было времени (я уж и не спрашивал, за чей счет должна была состояться покупка проводов или чего-то еще) - семья ждала выезда в Шереметьево.
Поблагодарил за попытку помочь и побежал заказывать и загружаться в такси. Финансовых претензий к сервису нет - цена его для пользователя нулевая, лишь завлекает пользователей, но и ценность тоже близка к нулю в моем случае. К работникам-исполнителем сервиса также без претензий - и выездные представители, и работники коллцентра действительно пытались решить проблему, но отсутствие хорошей процедуры управления заявками и низкая оснащенность сделали свое дело - сервис не сработал в типовой ситуации там, где можно было бы легко показать "классную" работу.
Отзыв написал, чтобы пользователи не слишком рассчитывали на сервис в комплекте с ОСАГО от Тинькофф, оценивали его реалистично, с большим скепсисом. Отсутствие в инструментарии машины техпомощи действующих средств решения элементарно решаемой проблемы и чехарда с приездом машины помощи вызывают сожаление.
Неудачная "Помощь на дорогах"
Оценка: