Добрый день!
Пишу жалобу на некорректное поведение сотрудников ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». 07.01.2024 мной был получен кредит в ПАО «МТС-Банк» с полной страховкой (жизнь и здоровье + потеря работы). Обдумав, пришла к мнению, что кредит мне не нужен, 08.01.2024, т.е. на следующий же день после получения кредита, решила ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИТЬ данный кредит, и, соответственно, отказаться от страховок.
Для уточнения как вернуть страховку, позвонила на горячую линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» 8-800-333-8448. Там меня стали уговаривать оставить кредит, т.к. кредит мне выдан на лояльных условиях для меня. Я, осознавая, что кредит реально был выдан на хороших условиях, настояла на расторжении договоров страхования. Тогда специалист стала мне угрожать, что таким образом, я испорчу свою кредитную историю и кредитную репутацию, что при получении потом кредитов, банки мне в будущем могут из-за этого отказывать!!!
Также специалист мне сказала, что я для этого банка НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ клиент, что из-за меня банк теряет свою выгоду, что НАДО БЫЛО ДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ КРЕДИТ!!! На мое возмущение на то как она со мной стала обращаться, она нагло отключила связь!!! Прежде чем она успела отключиться я попросила ее представиться, и уточнить свою фамилию, имя и отчество, на что она ответила, что не должна мне говорить свое имя, что может сказать только номер 1**, я так и не поняла – это был ее внутренний телефон или ее код.
Мне пришлось повторно набирать на 8-800-333-8448. Второй специалист мне пояснила – т.к. их (специалистов) проверяют как они работают с клиентами, она должна разъяснить все условия расторжения договора страхования. Она (второй специалист) тоже уговаривала оставить кредит, т.к. он выдан мне на хороших условиях, но на мой категорический отказ – вроде приняла предварительную заявку, и объяснила, что в течении 24 часов на мой сотовый телефон должны поступить сообщения со ссылками на заявления на расторжения договоров страхования.
Прошло ровно 24 часа – а воз и ныне там – нет сообщений!!! Звонила им 08.01.2024 в 10 часов 14 минут по московскому времени. Сейчас уже 09.01.2024 время 10 часов 50 минут по Москве!!!! Специально тянут время, чтоб прошел положенный срок отказа от страховки!
Конечно я осознаю, что мне надо было подумать прежде, чем брать кредит. НО!!!! Я имею право отказаться от страховок!!! Я же не отказывалась от самого кредита!!! Я ЖЕ СОГЛАСИЛАСЬ ПОГАСИТЬ ЕГО С ТЕМИ ПРОЦЕНТАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НАЧИСЛЕНЫ ЗА ЭТИ 1-2 ДНЯ!!! Как может специалист страховой компании угрожать мне испорченной кредитной историей и тем, что я нерентабельный клиент из-за отказа от страховки и досрочного погашения кредит?!?!?! Не ей мне указывать как, когда и о чем думать!!!
Кстати, я закрыла данный кредит в ПАО «МТС-Банк» с учетом страховок!!! т.е. больше той суммы, которую я брала 2 дня назад!!! Сейчас буду требовать возвращения страховок!!!!
Некорректное поведение сотрудника
Оценка:
Не засчитана