30.12.2018 года был заключен договор НСЖ L0532 / 55*****98 / 8 на 5 лет через банк партнер АО ФИНАМ БАНК, все взносы были уплачены вовремя, 29.12.2023 последний день действия договора.
30 декабря 2023 в приложении "АльфаСтрахование-Жизнь" кнопка "онлайн выплаты" не появилась, ни менеджер компании, контактный телефон которого прислали за 2 недели до окончания договора в СМС, ни поддержка в приложении (было направлено обращение с просьбой осуществить выплату по приложенным реквизитам), не смогли мне объяснить сколько денег к выплате, не смогли помочь оформить выплату электронно, отправляя к написанию бумажного заявления и отделению ПОЧТЫ РОССИИ, по регламенту эти выплаты как написано на сайте вообще выполняются через 15-20 рабочих дней с момента регистрации заявления в страховой компании, + время на пересылку + от 3 до 5 банковских дней на перевод денег на счет не в Альфа банке!
Только специалист контактного центра сообщила, что договор все еще действует, необходимо подождать следующего рабочего дня, т.е. окончания новогодних праздников, чтобы функционал стал доступен, прошло 10 дней, сегодня 09.01.2023 кнопка появилась, но по не ясным для меня причинам приложение не смогло отсканировать и распознать мой паспорт, так чтобы верно отобразились его реквизиты, в ручную их заполнить приложение не дает, попыток на распознавание было предоставлено всего 2 шт. без всяких предупреждений, после чего приложение сообщает, что по вашему договору онлайн выплата не возможна, скачайте заявление и идите на ПОЧТУ!
ЧТО ЭТО ЗА СЕРВИС ТАКОЙ УЖАСНЫЙ!!! Не возможно ни от кого добиться нормальной обработки и принятия реквизитов для организации выплаты! В текущей ситуации, если ты не можешь прийти в офис на Шаболовке, то и получить ничего не можешь! Кошмар, а не страховая компания!
Ужасная система выплаты денежных средств по договру НСЖ
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена