В ноябре 2023 года произошёл страховой случай, в меня въехала фура. Повреждены две боковые двери, стеклоподъемник, замок на водительской двери, порог, два крыла.  Вызвала инспектора, по телефону сказали делайте европротокол, так как повреждения незначительные и пострадавших нет, сделали расширенный европротокол на сумму выплаты до 400 000 р. 

В приложении банка Тинькофф  указала что произошло ДТП, и через три дня со мной по мессенджеру  связалась представитель компании Тинькофф Кристина, попросила отправить документы и фото повреждений автомобиля. По фотографиям мне насчитали выплату в 64 000. На что естественно я не согласилась.

Кристиной было предложено либо выплата 64 тыщ либо ремонт через их СТО в нашем городе.  Я согласилась на  их СТО, но параллельно сходило в другое СТО, где мне насчитали ремонт всех повреждений на 164 400 р. Заказа наряд был направлен Кристине.  Банк рассмотрел мой заказ наряд и  мне  озвучили что больше 107 000 они оплатить не смогут, и СТО куда я обращалась сильно завысили сумму. 

Я уже согласилась на ремонт через их СТО в 107 000,00 р. Спустя неделю мне Кристина пишет что СТО ремонтировать мою машину не будут ТАК КАК У НИХ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ ДАЖЕ БУ. и страховая сможет выплатить не только 82 000 руб. От  куда взялась сумма в 82 000 р? не понятно. 

у меня вопрос как так быстро уважаемый Тинькофф перепрыгивает с одной суммы на другую и как у них хватает совести обманывать своих клиентов. Почему я каждый год должна страховать свой автомобиль и при наступлении страхового случая где виновником являюсь не я, должна ремонтировать свой автомобиль за свой счёт ???

Крайний не советую обращаться в страховую тинькофф лучше переплатите и страхуйте в нормальных организациях где выплачивают всю сумму сразу а не пытаются с вами как на базаре скинуть цену