У меня произошло ДТП 26.02.2023 г. Ввиду того, что у Сбера не предусмотрено направление на ремонт пришлось принудительно выбрать выплату денежными средствами по страховке. Сейчас готовится пакет документов в суд и необходима бумага о том, что Страховщик не мог предоставить направление на ремонт, а только выплату ДС.
Я делаю обращение №363037в СберСтрахование с просьбой предоставить письмо с указанием на то, что у них не было договоров с СТО на момент моей аварии и поэтому мною выбран вариант получения ДС. Через пару дней получаю вполне исчерпывающий ответ с одним НО: "07.06.2023 г. Обществом в целях заключения договоров со СТОА с соблюдением требований пункта 2.2.6.13. Положения о закупках инициирована процедура проведения закупки. Документация размещена на официальном сайте Общества https://sberbankins.ru/".
Мое ДТП произошло 26.02.2023 г, соответственно 07.06.2023 это более поздняя дата проведения закупки и что там было ДО этой даты, в то время, когда произошло мое ДТП, не дает мне всеобъемлющего ответа на запрос. Я делаю повторное обращение №363313 "Добрый день! Благодарю за развернутый ответ по обращению № 363037. Одно но, указано, что процедура закупки начата 07 июня 2023 года, но мой случай ДТП произошёл раньше, 26.02.2023, соответственно, ответ на обращение не совсем актуален. Может проводилась еще одна процедура закупки, ранее 26.02.2023? Тогда укажите ее дату в ответе, пожалуйста. Просьба направить ответ в PDF файле, т.к. письмо будет далее предоставлено в суд к материалам дела".
Сегодня, 09.01 я получаю ответ на запрос, в котором вообще нет интересующей мне информации, в ответе приложены копии акта осмотра о страховом случае, которые я совсем не запрашивала. Я не знаю, как мне быть, это какая-то халтура.
Плохое дистанционное обслуживание
Оценка: