17.11.2023 г. Оформил полис ОСАГО в АО «АльфаСтрахование» через интернет. При оформление полиса были введены данные обо мне и транспортном средстве. При отправке электронной формы для проверки страховой компанией, предложения заключения договора и его оплаты, мной были проверены все данные. Они соответствовали данным транспортного средства и моим паспортным данным, адресу регистрации, данным водительского удостоверения.

Я был перенаправлен на сервис оплаты, где успешно оплатил страховой полис. В ответ  мне были отправлены на электронную почту: полис ОСАГО, уведомление ЕОСАГО и заявление. Мной были проверены сведения в полисе ОСАГО, они соответствовали действительности. Повторяю, в полисе ОСАГО верная.  Позднее 28.12.23 я получил на электронную почту письмо с требованием: - "в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления, в целях подтверждения указанного Вами адреса проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты scan-eosago@alfastrah.ru, сканы следующих документов: - СТС, при наличии; - ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии; - паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).

Данное письмо мной было получено и просмотрено 05.01.2024 г., так как звонка мне никакого от сотрудников страховой компании не поступало, электронную почту каждый день я не проверяю, плюс новогодние праздники. Запрашиваемые документы были предоставлены 05.01.2024 г.

В ответ на предоставленные мной документы 08.01.2024 г. я получил ответ, следующего содержания: - "Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика." Прочитав данное сообщения я был крайне удивлен.

Позже я нашел то самое заявление, которое отправляется в Страховую компанию для заключения полиса ОСАГО. В Данном заявление содержатся сведения, ФИО, паспортные данные, регистрация (данные сведения не содержатся в полисе ОСАГО), а также данные транспортного средства и водительского удостоверения (данные сведения содержатся в полисе ОСАГО).

После проверки заявления я обнаружил, что в графе адрес регистрации указан не верный адрес, а именно: квартира указана верно, дом указан верно, улица указана верно, город указан НЕВЕРНО, область указана верно, ИНДЕКС КОТОРЫЙ Я ВООБЩЕ НЕ ВВОДИЛ ПРИ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО ТАКЖЕ БЫЛ УКАЗАН НЕ ВЕРНО, ВИДИМО БЫЛ УКАЗАН АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОГРАММОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ).

Оказалось, что вместо г. Тольятти, был указан г. Сызрань. Но я не сумасшедший, и такой ошибке допустить не мог. Повторяю, я проверял автоматическую форму на сайте Страховой компании. После проверки данной улицы и дома, я обнаружил, что действительно и в г. Тольятти и в г. Сызрань есть данная улица, однако в г. Сызрань дом с данной цифрой нет и не было никогда.

Я позвонил на горячую линию Страховой компании и озвучил суть претензии, сотрудник сослалась на ошибку сайта и необходимости обращения на сайте страховой компании в раздел "Службы контроля качества", что мной и было сделано. 08.01.2024 г. было зафиксировано обращение № 206686.

Прошу сформировать заявление об исправление ошибок в заявление и внести изменений (в связи с допущенной ошибкой на сайте Страховой компании при оформлении автоматического поля заявки на ОСАГО, произошедшей по причине Страховой компании. Данный факт подтвердили сотрудник Страховой компании. Более того, данный сбой был назван, как СБОЙ БАЗЫ ДАННЫХ страховой компании). На данный момент я не понимаю, что мне делать?