В 2020 году случилось небольшое ДТП. Обратился за возмещением в рамках ОСАГО в свою страховую компанию ИНГОССТРАХ. Выдали направление на ремонт. Приехал в точку ремонта со свидетелем - сообщили, что ничего не согласовано, машину принимать отказываются. Заснял это дополнительно на видео.
Подаю претензию в страховую о ненадлежащей организации ремонта и прошу осуществить выплату в связи с отказом стоа, зафиксированным на вилеозапись- отказ. Подаю заявление финансовому уполномоченному с приложением видеозаписи - отказ. Подаю исковое в суд (по месту регистрации страховой) с приложением к иску видеозаписи. При исследовании материалов дела судья не просматривает видео. Ходатайствую о просмотре - отказ. Заявляю ходатайство о вызове свидетеля - отказ.
Понимая, что ни одно из моих доказвтельств не было рассмотрено в зале суда заявляю отвод судье ( тоже отказ). После совещательной комнаты иск удовлетворяется(внезапно). Апелляционная инстанция решение суда отменяет. Кассационная инстанция поддерживает апелляцию.
Будьте внимательны с этой страховой компанией. И если будет такая же ситуация в суде - обязательно в апелляции ходатайствуйте о просмотре видео и заявляйте свидетелей. Отменено было по формальному основанию - удовлетворено первой инстанцией без доказательств, хотя они были в материалах дела. По итогу, даже имея доказательную базу возмещения я не получил. Пока длились суды, машину я был вынужден продать.
Считаю, страховая не исполнила должным образом свои обязанности по организации ремонта, предварительно не согласовав со станцией обслуживания ремонт. Ремонт не организован, выплаты по страховому случаю нет до сих пор.
Почему нельзя нормальным образом сделать систему страхования? тарифы постоянно повышаются на ОСАГО, а страховые,считаю, не несут никакой ответственности за невыполнение своих обязательств, принимая страховые премии.
Ремонт не организован, выплаты нет до сих пор
Без оценки
Оценка по выплатам:
1