Имеется электронный полис ОСАГО ВСК. Поменяла водительское удостоверение по истечении срока действия. Чтобы внести изменения в полис, зашла в личный кабинет и отправил заявку на изменение данных, приложив скан нового удостоверения, было это 23.03.2018. Ответа не последовало. Через несколько дней повторила заявку еще раз, и вновь нет ответа.

Написала на webpay@vsk.ru (24 марта, 27 марта и 3 апреля) Ответили только один раз: "В связи с большим объемом поступающих обращений, связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет в интернет-магазине САО «ВСК», возможна нестабильность работы системы отражения внесенных изменений". 

До сих пор изменений в полис никто не внес. Письмо на klient@vsk.ru от 10 апреля осталось без ответа. 

Крайне отрицательные впечатления о компании. Не рекомендую связываться с этой компанией, они то ли не знают правил и законов, то ли сознательно игнорируют их.