Всем добрый день!
Не думал, что когда-то напишу отзыв о Сбербанк страховании...

Однажды мой отец взял потребительский кредит на сумму в районе 300 тыс рублей. Конечно же, было навязано для блага Заемщика страхование, на что он согласился.

В январе 2022 года пришел страшный диагноз, которые поменял в его и нашей жизни все. Время и силы стали уходить на лечение, постоянные диагностики, операции и так далее. Отец уведомил страховую компанию о том, что был поставлен диагноз и напомнил, что кредит был застрахован. Казалось бы, все должно быть так, как обещали страховые менеджеры – СК погасит кредит, но началась череда переписок с Тульской областью. Были разные отписки, то не хватает одной, то другой бумажки, на что он только и отвечал.

В июне 2023 года его не стало… Мучили больного человека нескончаемой перепиской при жизни и что теперь? Есть кредит и есть страховка. А у нас оказывается еще пенсионерка, которой переходит этот застрахованный кредит! Начинается череда звонков ей еще до вступления в наследство. Она пошла в сбербанк, сказать, что человека нет, но кредит застрахован. В банке ответили, что все решится в ближайшее время в ее пользу и кредит будет погашен, но оказывается у страховой компании свое мнение и началась стратегия вымораживания: в течение дня звонят несколько десятков менеджеров или из страховой, или от сбера, точно не знаю, и задают одни и те же вопросы.

Диалог происходит приблизительно так:
- Вы брали кредит?
- Нет, брал покойный муж.
- Да? А почему он его не застраховал?
- Кредит был застрахован и все документы у вас.
- Понятно, сейчас уточню, ждите.
Итак, в течении одного дня звонков до нескольких десятков разных менеджеров. Потом несколько дней, может недель, – тишина и опять звонки с разговором по тому же сценарию. 

В подтверждении своих слов прикладываю два письма, отправленные в один и тот же день, но разными Исполнителями. В одном никто даже не пытался вникнуть в суть вопроса, что 1,5 года ведется переписка. Коротко ответ:
страховка есть, человека нет, но мы вам ничего не должны, потому что, по мнению Исполнителя, человек остается здоровым! Во втором сообщении Исполнитель, отнеся, казалось бы, ответственнее и запросил дополнительные документы, но! Опять же написал вдове «касающиеся ВАШЕЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ от такого-то числа». Ну как так? Почему так непрофессионально?! Почему ответы разные?

Посмотрел письма и вижу, что последнее письмо совпадает с первой отпиской от СК, которую получил отец еще при жизни и уже отвечал.  Прикладывают два последних ответа в один и тот же день по нашему делу:

- https://drive.google.com/file/d/00wEHRbu8iYpv2O-CYeZ70-ORKUTsuczC/view?usp=sharing
- https://drive.google.com/file/d/1WJxH7RgrWoG2wiF-ZEcs9OoGOXV6Wn1W/view?usp=sharing

Сейчас прошло полгода, и вдова вступила в наследство с кредитом, и мы видим, что, конечно же, никто и ничто не погасил. Кроме того, прилетела пеня, которая скоро, видимо, будет больше самого кредита. Браво!