Здравствуйте!

Я не являюсь клиентом вашей компании по автострахованию, но таковым является ваш клиент, которого признали виновником ДТП с участием 4 автомобилей. Случай был достаточно сложный и сумма общего ущерба на мой взгляд превышает один миллион рублей. Был приятно удивлен, когда сдав первичные документы, в тот же день со мной связались представители экспертизы при вашей компании и согласовали со мной время проведения осмотра. Меньше чем через неделю пришли деньги на счет. Кроме того, я заказывал отдельную экспертизу, которая насчитала иную сумму. С отчетом этой экспертизы я составил претензию в свободной форме и принес в ваш офис. Также меньше чем через неделю на счет перечислили необходимую сумму.

В целом у меня даже неприятное удивление, а шок, т.к. многие меня пугали, что случай мутный, а ущерб большой и придется полгода побегать в том числе и по судам.

Ставлю вам пять, но добавлю некоторые замечания по организационным вопросам:
1. В колл-центре  по номеру 8-800... мне сказали приехать по первому адресу. Я приехал, выяснилось, что там обслуживают только по КАСКО, отправили во второй офис. Приехал во второй офис, сдал документы, но не приняли уведомление о просьбе предоставить эксперта для осмотра автомобиля, отправили снова в первый офис. Вернулся в первый офис, меня отправили в третий. Тут есть и моя вина - можно было позвонить в местное центральное отделение и уточнить какие документы куда везти, но думаю что в колл-центре в первую очередь должны давать полную и достоверную информацию.
2. Он-лайн помощь на вашем сайте не приносит абсолютно никакой пользы - по любому вопросу по существу советуют позвонить в колл-центр.
3. Поиск по номеру убытка на сайте не работает, общался с вашей техподдержкой, ничего толкового мне пояснить не смогли.

Итого - спасибо за оперативную и качественную работу. Как кончится текущая страховка, буду пользоваться вашими услугами.